суббота, 19 августа 2017 г.

Canvas "Lovely day"

Всем привет! ) 

Сегодня дождь за окном, а я к вам с очень солнечной и летней работой! Думаю она поднимет настроение не только мне! )

И на этот раз это холст, который посвящен счастливому дню - нашей свадьбы. Очень часто я делаю работы именно с этими фотографиями и на это есть причины: я считаю, они очень красивые и очень вдохновляют, так как вызывают много приятных воспоминаний. Таких как о том, что в этот день появилась наша семья. 




В этот день нам очень повезло с погодой и наверно это помогло появлению прекрасных фотографий и конечно же это способствовало и еще более прекрасному настроению. Я была необыкновенно счастлива в этот день, ведь рядом были родные и близкие, и мой любимый стал моим мужем. Ох как же я люблю окунаться в эти воспоминания. )




Холст я делала с алкогольными чернилами, с различными пастами, топингами, штампами и своими любимыми струнами, благо муж занимается музыкой и у меня их много. Со струнами интересно работать они всегда мне помогают придумать, что то новенькое.




И в итоге получился вот такой холст, на который меня вдохновил не только день, но и задания вот этих блогов.








А так же я использовала бумагу производителя Фабрика Декору, а именно лист бумаги с растениями (Botany summer) и потому добавлюсь в Галерею.

Всем хорошего дня и солнечного настроения! ))


11 комментариев:

  1. Очень красиво, многодетально..
    Нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый холст! Такой растительный, зеленый, очень свежий! И детальки! Здорово! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  3. gorgeous layout!!!
    love layers, composition,... <3
    thanks for playing with us at MMP!
    xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная многослойность! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Great creation thank you very much for your participation in the challenge MIXED MEDIA PLACE

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская страничка! Спасибо за участие в нашем задании от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! Позитивная зелень!:-))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая по-летнему яркая работа! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Расчудесная страничка! Столько в ней объема и вдохновения... Я в восхищении!
    Спасибо за такую красоту! МСК :)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто Вау!!! Мне очень нравится когда фото продолжает композиция. Спасибо, что выбрали материалы Фабрики декору для своего творчества!

    ОтветитьУдалить