среда, 19 июля 2017 г.

LO "Alone with yourself"

Всем привет! ))

Как же давно я не показывала своих работ и на это есть причины! ) 20 мая я стала мамой в первый раз! )  И это так прекрасно и очень даже не просто. Вот поэтому я долго ничего не показывала, хотела побольше пообщаться со своим прекрасным сыном и позаниматься домашними делами, но творчество я не забросила просто не могла показать вам свои работы! ) 

Так давайте покажу вам свою новую страничку! )  Вот она. 


Сделала я ее по заданию для блога "Mixed Media & Art"Доскавдохновения июня толкнула меня на то, что я давно мечтала попробовать такую гамму цветов в своих работах и вот свершилось. Конечно же меня привлек не только цвет, но и фото на доске, которые выражают различные текстуры.



А тема у меня сама собой вышла из фото для работы и моего настроения, но все таки на эти мысли меня натолкнуло задание блога "7 Dots Studio". И оно о том, что мы делаем каждый день и я каждый день пытаюсь хотя бы немного побыть наедине с собой. И когда это происходит я просто сажусь помечтать, поразмышлять. Я бы это назвала - момент, когда на мгновение хочется остановить время, а оно неумолимо бежит. Особенно, когда хочется задержаться и посмотреть подольше на те или иные моменты. В моем случае это те прекрасные моменты, когда я с моим сыном и любимым мужем. 




Наедине с собой я люблю записывать свои мысли и что произошло в этот день, чтобы потом рассказать сыну как все было, а так же чтобы просто самой по вспоминать прекрасные моменты. Еще я думаю о том что будет дальше и  как будет расти мой мальчик. ))




Для реализации этой странички я выбрала бумагу из новой коллекции 7 Dots Studio Hazy Days , которая прекрасно подошла по цветовой гамме и по духу. Так же я использовала свою любимую пасту Prima - Art Extravagance - Texture Paste - Graphite и грунт Prima - Art Basics - Heavy Gesso - Black, а так же я использовала краски Prima - Art Alchemy - Sparks - Fairy Wings, Metallique - Steampunk Copper, паста Prima - Art Extravagance - Patina Effect Paste Big Jar - Brass.



Зачарованные скрапом. Творческое задание "Желтая примула" Вдохновила цветовая палитра.


Lindy’s JulyColor Challenge






CuteCut ЗАДАНИЕ № 15. МАГИЯ ЛЕТНЕГО ЗАКАТА. Вдохновила палитра закатов посередине.





Всем хорошего дня и прекрасного настроения! )


36 комментариев:

  1. Женя, поздравляю с этим замечательным событием!!! Пусть материнство даст тебе новый толчок к творчеству - ведь ты теперь совсем по-другому смотришь на этот мир... А страничка чудесная, необычная....И эти прозрачные квадратики... ммм... Здорово!!!! И спасибо, что участвуешь в задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, от все души поздравляю с рождением малыша! Счастья, здоровья, любви вам!!!
    Страничка шикарнейшая!!! Мне очень нравится сочетание желтых оттенков! Потрясающая игра фактур!!! Спасибо за такую красоту от MTW, Lindys и 7 DOTS!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful layout! I love all those squares here and there! Thanks for playing along with us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  4. Love your layout!! So much things to see!! Thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Женя, поздравляю тебя от всего сердца с таким замечательным событием!
    Хочется пожелать, чтобы времени хватало на все )) И на семью, и на прекрасное творчество.
    Удивительная и красивущая страничка. Настроение и чувства отлично читаются.
    Спасибо, за волшебство от 7dots Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! ) И очень приятно что понравилась страничка! )

      Удалить
  6. Ho, Il love your layout, So gorgeous !! Thank you for joining us at 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh wow this is so creative I love all the details on your background this is such a piece of art! Thank you for joining at Lindy's this month!

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing is an understatement - this is wonderful, magical and superb! Thank you for taking part and using 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная старничка! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, поздравляю с новым человечком!

    В Вашей работе просто потрясающие фактуры! И еще меня покорили акриловые стеклышки - красота!
    Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление! ) И радо что понравилась работа! )

      Удалить
  11. that is so cool! love the reflectiveness and details Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  12. Евгения, поздравляем Вас с возвращением в скраповый мир в качестве мамы!) Здоровья и всех благ Вам и малышу!:)
    Страничка очень трогательная! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, поздравляю вас с таким чудесным событием в вашей семье!!! А страничка волшебная! Хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо большое от CuteCut за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за поздравление и за то что приятный отзыв о страничке! Очень рада! )

      Удалить
  14. Евгения, поздравляю с рождением малыша! Страничка супер! Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  15. lovely creaton thanks for playing at Lindy's challenge

    ОтветитьУдалить
  16. Очень атмосферная страничка! И тоже присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  17. Нереальная страничка, очень тёплая. Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, ваша работа в ТОП-е у Зачарованных скрапом. Поздравляем!!!
    А еще вижу в работе чипборд от Chipboards.ru:) Приглашаю в галерею производителя http://www-chipboards-ru.blogspot.ru/2017/08/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить