вторник, 6 декабря 2016 г.

Новые работы в составе ДК "Храни воспоминания"! )

Всем привет! )

Обещала показать работы, которые уже успела сделать в составе ДК блога "Храни Воспоминания". )) Ой как же интересно работать в ДК! ) Так для меня это необычно! ) 

Первыми были два тежика на задание "Тегомания"! ) Давно я не делала тежики, так меня это увлекло что получилось даже 2! ) Когда я их начала делать как раз приближалась "зима" (т.е. появился первый снег) и захотелось использовать холодные цвета! ) И вот в итоге что получилось! )





Со вторым тежиком я решила разбавить холодный цвет теплым желтеньким цветочком, а его дополнить алкоголиками желтого цвета, на акриловых кружках. )






Еще я сделала страничку для задания "Американский стиль"! ) Для меня это очень ново, но мне кажется что получилось очень даже симпатично, надеюсь и вам понравится! ) Хотелось сделать что то чтобы в себе несло все времена года. )) Может не полностью воплотилось, но у меня от нее есть ощущение и осень, и лето, немного весны и конечно же щепотка зимы! )

 






Всем отличного настроения и прекрасного дня! )








4 комментария:

  1. Женя, какие ж у тебя классные работы! Смотрю и глаз не могу оторвать!))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Наконец-то ты выложила новые работы, я уже заждалась, как всегда они прекрасны!

    ОтветитьУдалить