четверг, 14 июля 2016 г.

Тепло любви в день счастья!

Всем привет! )

Сегодня я хотела бы вам показать страничку, посвященную нашему прекрасному дню свадьбы. Этот день был вначале сентября, и мы опасались, что нам не повезет с погодой, но это было зря, так как погода была прекрасная и солнечная. И потому мне очень захотелось передать вам это ощущение тепла и света. )) Думаю, у каждого человека был день, который он вспоминает с эйфорией, чувством любви и счастья. И такой день для меня был наш день свадьбы. )) 


И потому получилась вот такая страничка с самодельным фоном. И это был очень интересный опыт, так как это была моя первая страничка полностью с чистого листа. А теперь предлагаю посмотреть немного деталей. ))





Всем хорошего дня! И прекрасного лета. )

Участвую в Рубрике "Самодельный фон" 1 этап - Акварель, моя любовь от блога Keep Memories


Участвую в задание July 2016 challenge - Sunlight от блога Scrapki Wyzwaniowo.



23 комментария:

  1. Женечка! Шикарная работа! Смотрю в ленте, такая красота, а тут еще и по нашей рубрике! Спасибо за участие от блога Храни Воспоминания, счастлива тебя видеть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Расскажи, а это ты спрейками на через трафарет или сверху фона уже наносила белый рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это получилось можно сказать случайно. Я на другую страничку наносила спрей через трафарет, потом его перевернула и так сказать отштамповала на другой лист бумаги и потому так получилось, а потом еще и акварель добавила. )

      Удалить
    2. Вот здорово! Тебе надо об этом написать, интересно же! Красота

      Удалить
  3. I love your creation thanks for playing with scrapki-wyzwaniowo this month

    ОтветитьУдалить
  4. This is so so beautiful!!! Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Цветовая гамма подобрана так, что попадаешь в сказку свадебного дня! Именно сказку, никак не иначе))) Вы чудесно передали свои ощущения, воспоминания и эйфорию от одного из главных дней вашей жизни! Спасибо, что творите с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  6. Sweet LO! Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  7. I love your background! The using of colors is brilliant, I like the composition and flowers you used. thank you for playing along with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка! Какая яркая и сочная работа! Прям как ты у меня! Люблю вас и целую мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка!! Такая сочная и нежная!! Спасибо огромное за участие в задании от Scrapki-Wyzwaniowo!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! В цвета я влюблена!)) Спасибо от блога Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить