понедельник, 29 октября 2018 г.

Layout "Flower Tenderness"

Всем привет! )
Ох как давно я ничего не показывала, но вот свершилось и я пришла показать вам страничку.
Получилась она можно сказать случайно, я увидела новые задания, и они меня так захватили.
Такая палитра, что я не смогла оторваться и тем более не попробовать, что-то сделать. 

Рисунок девушки, который я использовала на страничке, очень долго ждала своего часа, и вот он пришел. Девушка такая нежная и таинственная потому и страничку я решила сделать нежной, цветочной и таинственной.





Хотелось добавить много очертаний цветов, чтобы передать всю нежность и красоту, которая есть в каждой девушки. У кого то ее видно сразу, у кого то она скрыта. 




Надеюсь и вы сможете почувствовать эту страничку. В работе использовала:
Бумагу - 7 Dots Studio - Paint Chips, Northern Lights
Теги - 7 Dots Studio Northern Lights
Текстурная паста - Prima - Art Extravagance - Texture Paste - Graphite
Штампы - Prima - Vintage Vanity - 3x4'' Clear Stamp - BookAltenew Golden Garden
Металлические цветы - Prima - Mechanicals - Flowers

Я хотела бы поучаствовать в заданиях, которые меня собственно вдохновили:




Всем отличного настроения и прекрасного дня.






6 комментариев:

  1. Женя, какая чудесная страничка! Столько ярких всплесков энергии! Очень интересно по композиции и подбору элементов! Большое спасибо что по палитре 7 ДОТс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. beautiful intricate detials. stunning page. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely layout!! Thank you for playing with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Отлично передано настроение фотографии. Очень красиво! Спасибо от блога MMP.

    ОтветитьУдалить